№ |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1 |
Повышение качества содержания информации на официальном сайте учреждения |
постоянно |
Кисткина Л.Г.
Явкин М.П.
Разина Л.В.
Кисткин Е.Н. |
Содержание сайта соответствует нормативным требованиям действующего законодательства |
Доступность, своевременность, актуальность информации на официальном сайте ДМШ |
2 |
Размещение и актуализация информации на сайте www.bus.gov.ru |
постоянно |
Кисткина Л.Г.
Явкин М.П.
Разина Л.В.
Кисткин Е.Н. |
Открытость, полнота и доступность информации о деятельности учреждения |
Своевременность размещения информации на сайте и обновления |
3 |
Информирование населения об услугах, которые предоставляются учреждением |
постоянно |
Клочкова Е.Г.
Винокурова С.В. |
Открытость и полнота информации о деятельности учреждения |
Обновление информационного стенда, анонсирование информации на сайте и в социальных сетях |
4 |
Создание системы безопасности и охраны здоровья посетителей |
постоянно |
Кисткина Л.Г.
Щелкаев И.Ф. |
Открытость и полнота информации о деятельности учреждения |
Наличие пожарно-охранной сигнализации, системы оповещения о пожаре |
5 |
Улучшение материально-технических условий учреждения |
постоянно |
Кисткина Л.Г.
Явкин М.П.
Макшанин И.И. |
Пополнение фонда музыкальных инструментов, оснащение учебных кабинетов современным оборудованием |
Оборудование классов в соответствии с Федеральными государственными требованиями |
6 |
Создание условий для обслуживания лиц с ограниченными возможностями |
постоянно |
Кисткина Л.Г. Явкин М.П. Разина Л.В. |
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями |
Доступность лицам с ограниченными возможностями к обучению по выбранной специальности |
7 |
Повышение уровня квалификации сотрудников учреждения |
постоянно |
Разина Л.В. |
Соблюдение требований п.5 п.п.2 ст.47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
100 % преподавательского состава прошли курсы повышения квалификации |
8 |
Повышение качества обратной связи с потребителем услуг |
постоянно |
Пекина Н.В. Винокурова С.В.
Клочкова Е.Г. |
Создание системы мониторинга качества оказываемых образовательных услуг |
Наличие взаимосвязи через сайт учреждения, социальные сети, электронную почту |
9 |
Работа с персоналом по качеству обслуживания посетителей учреждения (повышение качества культуры общения) |
постоянно |
Кисткина Л.Г.Щелкаев И.Ф. |
Повышение уровня удовлетворенности потребителейкачеством оказываемых услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей, стабильностьчисленности контингента |
10 |
Анализ удовлетворительности потребителей качеством оказания услуг учреждением путем анкетирования, размещения анкет на официальном сайте учреждения |
ежеквартально |
Разина Л.В
Явкин М.П.
|
Повышение качества предоставляемых услуг |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуг- 100% |
11 |
Принятие мер по устранению замечаний, выявленных в ходе опроса получателей услуг |
постоянно |
Кисткина Л.Г. |
Отсутствие обоснованных жалоб |
Увеличение численности контингента |