План мероприятий по улучшению качества работы

План мероприятий по улучшению качества работы

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «ДМШ п. Зубова Поляна

_____________________Л.Г. Кисткина

«___» __________ 2019 г.

План

мероприятий по улучшению качества работы Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Детская музыкальная школа» п. Зубова Поляна Зубово-Полянского муниципального района РМ

по оказанию услуг, подлежащих независимой оценке в 2019 году

 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1

Повышение качества содержания информации на официальном сайте учреждения

постоянно

Кисткина Л.Г.

Явкин М.П.

Разина Л.В.

Кисткин Е.Н.

Содержание сайта соответствует нормативным требованиям действующего законодательства

Доступность, своевременность, актуальность информации на официальном сайте ДМШ

2

Размещение и актуализация информации на сайте www.bus.gov.ru

постоянно

Кисткина Л.Г.

Явкин М.П.

Разина Л.В.

Кисткин Е.Н.

Открытость, полнота и доступность информации о деятельности учреждения

Своевременность размещения информации на сайте и обновления

3

Информирование населения об услугах, которые предоставляются учреждением

постоянно

Клочкова Е.Г.

Винокурова С.В.

Открытость и полнота информации о деятельности учреждения

Обновление информационного стенда, анонсирование информации на сайте и в социальных сетях

4

Создание системы безопасности и охраны здоровья посетителей

постоянно

Кисткина Л.Г.

Щелкаев И.Ф.

Открытость и полнота информации о деятельности учреждения

Наличие пожарно-охранной сигнализации, системы оповещения о пожаре

5

Улучшение материально-технических условий учреждения

постоянно

Кисткина Л.Г.

Явкин М.П.

Макшанин И.И.

Пополнение фонда музыкальных инструментов, оснащение учебных кабинетов современным оборудованием

Оборудование классов в соответствии с Федеральными государственными требованиями

6

Создание условий для обслуживания лиц с ограниченными возможностями

постоянно

Кисткина Л.Г. Явкин М.П. Разина Л.В.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями

Доступность лицам с ограниченными возможностями к обучению по выбранной специальности

7

 Повышение уровня квалификации сотрудников учреждения

постоянно

Разина Л.В.

Соблюдение требований п.5 п.п.2 ст.47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

100 % преподавательского состава прошли курсы повышения квалификации

8

Повышение качества обратной связи с потребителем услуг

постоянно

Пекина Н.В. Винокурова С.В.

Клочкова Е.Г.

Создание системы мониторинга качества оказываемых образовательных услуг

Наличие взаимосвязи через сайт учреждения, социальные сети, электронную почту

9

Работа с персоналом по качеству обслуживания посетителей учреждения (повышение качества культуры общения)

постоянно

Кисткина Л.Г.Щелкаев И.Ф.

Повышение уровня удовлетворенности потребителейкачеством оказываемых услуг

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей, стабильностьчисленности контингента

10

Анализ удовлетворительности потребителей качеством оказания услуг учреждением путем анкетирования, размещения анкет на официальном сайте учреждения

ежеквартально

Разина Л.В

Явкин М.П.

 

Повышение качества предоставляемых услуг

Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуг- 100%

11

Принятие мер по устранению замечаний, выявленных в ходе опроса получателей услуг

постоянно

Кисткина Л.Г.

Отсутствие обоснованных жалоб

Увеличение численности контингента

 

Дата последнего обновления страницы 31.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения